Отличительные особенности систем Digital Signage
Digital Signage — это система передачи, распределения и управления видеоинформацией на цифровых носителях.
Средства отображения систем Digital Signage:
- видеопанели
- видеостены
- цифровые вывески
- цифровые киоски
Области применения систем Digital Signage
Рекламные панели в торговых центрах и магазинах
Крупные торговые центры являются не только удобным местом совершения покупок, но и местом отдыха и развлечения для многих людей. Огромное количество разнообразных магазинов, кафе и кинотеатров сосредоточены на одной площади.
Применение систем Digital Signage:
- Цифровые вывески и информационные табло, помогающие посетителям выбрать нужное направление движения. Отображение планов торгового центра, расположения магазинов.
- Реклама магазинов, брендов и товаров.
- Оповещение посетителей торгового центра о проходящих акциях, мероприятиях, важных событиях.
- Трансляция визуального контента, позволяющему посетителям отдохнуть, переключить внимание от долгого хождения по магазинам.
Рекламные возможности для банков и финансового сектора
Системы Digital Signage, устанавливаемые во внутреннем пространстве банка или финансового учреждения, позволяют решить целый ряд задач:
- демонстрация котировок, курсов валют и акций в режиме реального времени
- трансляция различных коммерческих программ и акций для посетителей
- рекламные ролики о работе и успехах учреждения
- трансляция визуально красивого контента для снятия излишнего напряжения у клиентов
Для корпоративного сектора
Применение систем Digital Signage в корпоративном секторе предоставляет новые современные инструменты работы и позволяет повысить эффективность самого рабочего процесса.
Применение:
- Размещенные в общественных местах видеопанели смогут транслировать важные объявлениях о происходящих внутри фирмы и в ее филиалах событиях и встречах.
- Видеостена в холле может демонстрировать новости, фильмы или рекламные ролики, создавая для посетителей имидж компании.
- Возможность одновременной трансляции информации о новых акциях и предложениях для клиентов на видеоэкранах во всех отделениях и филиалах компании.
- Система бронирования, включенная в Digital Signage, позволит сотрудникам выбирать свободное время и самостоятельно бронировать помещения.
Digital Signage для транспорта
В аэропортах, вокзалах и крупных транспортных узлах устанавливаются большие системы Digital Signage.
Применение:
- видеостены и информационные табло, с оперативно обновляющимся расписанием вылетов или отправляющихся поездов;
- цифровые киоски самостоятельной регистрации и покупки билетов позволяют разгрузить и оптимизировать работу служб транспортного центра;
- электронные указатели и интерактивные киоски помогают найти нужное место и сориентироваться с направлением движения в большом пассажиропотоке;
- трансляция различного рекламного контента (традиционно эффективна в местах, где собирается много пассажиров);
- система видеоэкранов в вагонах метро, поездов и на борту самолетов, позволяющая передавать различный видеоконтент, важную информацию и рекламные объявления.
Для спортивных объектов
Системы Digital Signage востребованы на спортивных объектах самого разного уровня и направленности:
Стадионы и бассейны, крупные спортивные центры:
- Цифровые табло, видеостены и видеопанели сообщают счет матча, демонстрируют крупные планы игроков, передают рекламу спонсоров.
- Системы громкоговорящей связи и цифровых указателей помогают донести до зрителей важную информацию, сориентироваться в направлении движения.
- Система Digital Signage спортивного объекта легко перестраивается в случае проведения на территории стадиона таких массовых мероприятий как концерты музыкальных исполнителей, праздничные шоу, обеспечивая им необходимую мультимедиа поддержку.
- Отображение расписания работы залов и занятий.
- Информация об услугах, рекламные ролики, методические спортивные фильмы.
- Методические спортивные фильмы, видеоролики и музыка, создающие атмосферу.
Для кафе и сети ресторанов быстрого питания
Интерактивные цифровые меню
- Посетителям не нужно тратить свое время и время обслуживающего персонала на изучение меню. Подойдя к стойке раздачи, он сразу видит над ней цифровое меню, стоимость и крупное изображение продуктов, существующие скидки и рекламные предложения. Такие цифровые меню просто обновлять, а созданный для них цифровой контент — транслировать сразу на всю сеть ресторанов.
- Посетитель может сам выбрать интересующие его блюда, а потом наблюдать статус готовности своего заказа.
- Ряд баров и кафе используют видеопанели как своего рода «облицовку» стен. Хотя такое решение и затратное, зато получаемый эффект позволяет быстро преобразить внутренний интерьер вашего заведения. Так можно в зависимости от времени суток создавать с помощью видеооизображения совершенно разную атмосферу.
Цифровые ценники для торговых сетей
Цифровые ценники все больше начинают использоваться в крупных торговых сетях. Запуск системы требует определенных вложений, но со временем они полностью окупают затраты.
- отказ от трудозатратной работы по написанию и установке новых бумажных ценников, – все цены составляются в электронном виде и потом сразу устанавливаются на цифровые ценники по всей сети торговых точек;
- возможность оперативно отражать на цифровых ценниках акции, скидки, производителя, срок годности продукта и пр. (возможности определяются только типом выбранного вами ценника);
- снятие конфликтных ситуаций между сотрудниками и покупателями (отображаемая на цифровом ценнике цена всегда будет соответствовать реальной).
Digital Signage для производства
Основной задачей систем Digital Signage на производстве является контроль производственных процессов посредством систем видеонаблюдения и видеоотображения, устанавливаемых на производственных участках и в диспетчерских центрах предприятия.
- Отслеживание количества производимой продукции.
- Мониторинг работоспособности производственного оборудования.
- Мониторинг эффективности рабочих процесс.
- Системы Digital Signage дают возможность рассчитать такие показатели, как KPI («ключевой показатель эффективности») и оценить общую эффективность участка предприятия и всего производства в целом, минимизировать все виды производственных потерь (концепция «бережливого производства»).
Наши заказчики
Наши партнеры
Кроме гарантии и надежности устанавливаемых мультимедиа систем, это также дает возможность подобрать оборудование, наилучшим образом подходящее под конкретный проект, в том числе возможность установки систем, скомплектованных под конкретный объект, с его специальными требованиями.