115230, г. Москва, Варшавское ш. 46 info@atanor.ru +7 (499) 678 3443

Техническая поддержка и сервисное обслуживание


Техническая поддержка

Сервисное обслуживание установленных нами систем

Всем реализованным нами проектам мы оказываем полную техническую поддержку. Наши заказчики всегда смогут обратиться к специалистам «Атанора», если возникнут какие-то проблемы или дополнительные вопросы. Кроме обязательного гарантийного обслуживания, мы можем предложить и дополнительные формы послегарантийной техподдержки и обслуживания.

Ремонт и техническая поддержка для новых клиентов

Мы работаем не только с нашими клиентами, и готовы помочь с обслуживанием уже установленного у вас оборудования, а также провести полный спектр работ по устранению возникших проблем некорректной работы и поиску технических неисправностей.


Техническая консультация специалиста

Наши специалисты тесно сотрудничают с непосредственными производителями систем аудио-визуального оборудования, регулярно проходя обучение, подтверждая и повышая свою квалификацию.

Если у вас возникли сложности или вопросы по работе установленного у вас оборудования — мы дадим предварительную консультацию, а наши специалисты готовы выехать к вам для предварительного изучения проблем и предложить решения по их устранению.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

Обследование состояния оборудования и кабельных систем

Причины неполадок могут быть самыми различными: от банального нарушения целостности кабелей и устаревания самого оборудования, до проблем совместимости разных используемых аудио-визуальных систем.

Мы проведем:

  • оценку степени износа оборудования;
  • проверку качества проходимости сигналов по кабельным трассам и коммутационным узлам;
  • тестирование качества работы оборудования;
  • дадим оценку потенциальных возможностей существующей системы оборудования.

Восстановление утраченной проектной документации

По разным причинам может отсутствовать необходимый объем проектной документации. Это может стать проблемой если, например, вы хотите обновить оборудование вашего конференц-зала, а приглашенные вами специалисты не смогут этого сделать, не понимая схемы подключения уже установленных систем. Или в случае проверки вашего предприятия, когда необходимо предъявить документы на установленные системы согласно действующим нормативным актам.

Мы можем восстановить или составить заново всю необходимую проектную документацию:

  • коммутационные схемы установленного оборудования;
  • кабельные журналы;
  • описание систем оборудования;
  • инструкции по эксплуатации.

Проектирование
Потолочные шкафы серии MP-RM-CB-3U предназначены для установки малого объема активного и пассивного телекоммуникационного, электротехнического и другого оборудования в стандарте 19″ внутри офисных помещений

Восстановление работоспособности существующей системы оборудования

  • Мы готовы провести профилактику и ремонт вашего оборудования; найти и устранить повреждения в кабельных трассах и элементах системы коммутации; восстановить или модернизировать интерфейс системы управления вашим оборудованием.
  • Старое оборудование — не обязательно значит плохое. Наши специалисты готовы дать полноценные рекомендации по модернизации вашей системы и предложить различные решения, учитывая возможности бюджета и стоящие перед оборудованием задачи.
  • Мы также готовы составить новую проектную документацию или внести изменения в уже существующую.
  • Наша компания имеет старые и налаженные связи со многими известными производителями аудио-визуального оборудования. Являясь официальным дилером ряда известных брендов, мы готовы также подобрать и осуществить поставку необходимого вам оборудования и материалов.
  • Проведем полный комплекс работ по интеграции нового оборудования в уже установленную у вас систему.
  • Проведем пуско-наладку, обучение персонала и окажем в дальнейшем полный спектр услуг по технической поддержке.

Наши клиенты на сервисном обслуживании

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

Обратиться по вопросу технической поддержки

 

Запрос на техническую поддержку