«Незаметные PTZ-камеры могут быть легко интегрированы в AV-системы в образовании, обеспечивая привлекательный живой контент для тех, кто находится дома».
Когда мы размышляем о прошедшем годе, становится ясно, что жизнь, какой мы ее знаем, несомненно, изменилась безвозвратно. Изменился и способ, которым высшие учебные заведения передают знания студентам. Самоизоляция означала, что все лекции в Великобритании должны были проходить дистанционно в течение длительного периода времени. Однако 80 процентов студентов университетов утверждают, что они уже имели доступ к дистанционному обучению до пандемии. Итак, что же именно изменилось?
Качество дистанционного обучения и AV-инфраструктуры стало ключевым фактором для технических специалистов и университетских инвесторов на протяжении всего этого времени. Опрос DfE, проведенный среди более чем 20 500 студентов университетов, показал, что более трех четвертей (77 процентов) оценили качество цифрового преподавания и обучения как низкое или плохое. Таким образом, совершенство технологий и оборудования для дистанционного образования имеет решающую роль.
Оптимизация рабочих процессов
С началом дистанционного обучения мысль о воссоздании рабочих процессов, создании инфраструктуры и изменении систем и процессов казалась пугающей и подавляющей, особенно для крупных учебных заведений, в начале пандемии. Больше, чем когда-либо, университеты нуждаются в многоцелевых технологических решениях, которые позволяют удаленно получать высококачественный контент, предоставляя студентам первоклассный опыт обучения. Настраивая существующие рабочие процессы и оборудование под эту задачу, они могли бы легко интегрировать незаметные PTZ-камеры в свои AV-системы, обеспечивая привлекательный живой контент для тех, кто находится дома, без высоких затрат, связанных с более громоздкими традиционными широковещательными камерами и оборудованием.
Многие новые PTZ-камеры имеют гибкую сетевую технологию, такую как IP-потоковая передача, что упрощает потоковую передачу контента непосредственно на платформы доставки контента, такие как YouTube. Также они обладают несколькими вариантами подключения, такими как HDMI и SDI.
Высшие учебные заведения часто строятся с учетом возможного подключения HDMI по всему зданию, что при интеграции с PTZ-камерами позволяет сократить шаги, необходимые для построения нового процесса дистанционного образования, позволяя также сэкономить время и сложность проведения работ.
Гибкие возможности подключения и разнообразие IP-протоколов как для потоковой передачи, так и для управления также означают, что PTZ-камеры могут легко вписываться в уже существующую инфраструктуру систем оборудования. Таким образом, лекторы и технические специалисты могут легко настроить свое оборудование под разные форматы дистанционного образования, будь то лекция или межвузовская видеоконференция.
Инновации live streaming
Конечной целью создания надлежащей инфраструктуры AV в учебных заведениях является существенное повышение качества обучения студентов. Многие опросы показали, что студенты предпочитают очные методы обучения, а не дистанционные, из-за качества контента, предоставляемого онлайн-обучением.
Внедрение высокооптических 4K и сенсорных технологий наряду с существующими традиционными презентациями поможет организовать передачу по-настоящему захватывающего и живого видеоконтента, что позволит студентам не испытывать дискомфорта при онлайн занятиях.
Как только инфраструктура дистанционного обучения будет создана, она потребует небольшого обучения и обслуживания для обеспечения прочной экосистемы для потоковой передачи высококачественного, захватывающего образовательного контента.
Небольшие и не бросающиеся в глаза PTZ-камеры также способны обеспечить профессиональную видеопередачу, позволяя лекторам чувствовать себя непринужденно. Камеры с оптическим зумом от 12х и выше позволяют делать широкоугольные снимки крупным планом, что также важно при организации видеолекций в учебном заведении. Как важно и качество передаваемой картинки.
Pro AV для новых возможностей в обучении
За последний год мы пережили настоящую революцию в области AV-оборудования для образования, которая была обусловлена усложнившимися внешними условиями. Тем не менее это не должно стать просто краткосрочной инвестицией для университетов на время пандемии, а должно стать постоянной тенденцией. Нам открываются все новые возможности такой гибридной работы.
В частности, для образовательных учреждений открывается множество новых возможностей, которые позволяют сделать обучение более адресным и ориентированным под условия конкретного ученика. Студенты могут проходить обучение, находясь физически в разных местах, в соответствии с удобным лично для них графиком. Это расширяет для университетов возможный круг обучение, дает возможность присоединиться к образовательному процессу уже зрелым по возрасту людям. Так же это позволяет учащимся экономить время и средства, которые раньше тратились на поездку в кампус. Несомненно, что мы увидим в дальнейшем, как все больше университетов будут задействовать и развивать дистанционное обучение в своей работе.
Также очевидно, что уже навсегда останутся и PTZ-камеры, как часть современных интегрированных AV-комплексов дистанционного обучения. Видеоконтент и прямые трансляции семинаров с использованием PTZ-камер сделают процесс дистанционного обучения увлекательным и максимально приближенным к непосредственному взаимодействию вместе с дополнительными преимуществами, которые они дают, такими, как возможность приостановки видео, изучение материала в свободное время и корректировка посещаемости лекций в соответствии с индивидуальными стилями обучения.
Современный интерактивный класс позволяет дистанционно проводить лекции, семинары и конференции. Современные мультимедиа технологии позволяют ученику получить эффект живого присутствия на занятии
Подробнее о классе для онлайн обучения