+7 (499) 678 3443                                         

Новые технологии NEC. Сервис анализа эмоций для ВКС и Open RAN

Сервис анализа эмоций для ВКС

NEC Corporation и компания Realeyes совместно разработали новый сервис анализа эмоций, который сочетает в себе технологии биометрической идентификации NEC и видеоаналитики с технологией анализа эмоций Realeyes.

Из-за воздействия COVID-19 видеосвязь стала более распространенной в нашей повседневной жизни. Тем не менее, существует много проблем, связанных с общением не лицом к лицу, таких как понимание намерений других сторон и правильное понимание реакции собеседников. Нередко это приводит к стрессу собеседников, что становится все более актуальной проблемой.

Новый сервис работает в координации с инструментами видеосвязи на ПК и смартфонах для анализа эмоций пользователей по их мимике. Непременным условием является согласие пользователей и сохранение необходимого уровня конфиденциальности.

Технология анализа эмоций Realeyes, которая была развернута для более чем 180 клиентов по всему миру, анализирует интерес и внимание пользователей на основе видеосвязи. Результаты становятся доступными на аналитической панели почти мгновенно, и пользователи могут просматривать и делиться результатами по мере необходимости.

Это позволяет сразу же уловить и обнаружить области неопределенности в общении, даже если участники не встречаются друг с другом напрямую. Технология сигнализирует проблемные области связи и возможности для улучшения в режиме реального времени. Просматривая аналитическую панель, организатор видеоконференции может улучшить организационные моменты встречи, а участники получают информации для оценки собственного участия.

NEC и Realeyes провели техническую верификацию этого сервиса в августе и сентябре этого года, продемонстрировав анализ эмоций участников веб-конференций.

Более эффективные онлайновые коммуникации, особенно во время глобальной пандемии, повышают способность общества вести бизнес, общаться и жить лучше.

Первый успешный голосовой радиовызов в сети Open RAN

VodafoneZiggo и NEC Europe Ltd (дочерняя компания NEC Corporation), в партнерстве с Altiostar совместно объявили о первом успешном голосовом вызове, сделанном по открытой виртуальной сети радиодоступа (Open RAN), совершенном в сети VodafoneZiggo в Нидерландах.

Технология Open RAN - это основа беспроводной инфраструктуры следующего поколения, основанной на инновациях и открытых стандартах. Идеи Open RAN продвигаются некоммерческим альянсом O-RAN, в который входят крупнейшие мировые операторы мобильной связи. Открытая архитектура и новые стандарты радиодоступа (RAN) призваны стандартизировать все существующее многообразие интерфейсов, сделав возможным работу с ПО различных производителей и отказаться от доминирования на рынке мобильных сетей основных производителей оборудования.

«Мы рады работать вместе с NEC над созданием первого живого открытого сайта RAN, - сказал Рууд Койвоец, директор VodafoneZiggo Mobile Networks, - Внедрение этой технологии позволяет нам внедрять новых поставщиков, таких как Altiostar, что дает нам большую гибкость при развертывании нашей мобильной сети. Мы гордимся тем, что являемся пионерами в разработке Open RAN, и будем следить за эффективностью этого пилотного проекта».

«Мы гордимся тем, что отправились в это путешествие вместе с VodafoneZiggo, которое изменит экономику мобильных сетей, одновременно внедряя технологии с большей гибкостью и большей эффективностью, - сказал Йогараджа Гопикришна, генеральный директор NEC Europe, - Интегрируя лучшие в своем роде решения, NEC, как опытный системный интегратор с открытым исходным кодом, стремится внести трансформационные изменения в телекоммуникационное пространство, используя нашу долгую историю и опыт в области мобильных сетевых решений».

 
Интернет-каталог NEC