115230, г. Москва, Варшавское ш. 46 info@atanor.ru +7 (499) 678 3443

Конференц-система в Минтруда Ставропольского края

«Атанор» оборудовал конференц-системой зал заседаний Министерства труда и социальной защиты Ставропольского края. Установлен комплект оборудования на 11 пультов. Бюджетное решение в этом случае — первый шаг в оснащении коммуникативного пространства современными мультимедийными системами.

Установленные системы:
  • Конференц-система Creator
  • ЖК панель
  • Монитор председателя
Конференц-система как основа мультимедийного комплекса

Конференц-система — основа современного коммуникативного пространства. Она является базовым элементом построения больших мультимедийных комплексов. Для создания этой основы была выбрана конференц-система Creator.  Одним из главных ее достоинств является возможность подключения различных модулей. Нужно сказать, что компания производит множество дополнительных модулей: блоки для синхронного перевода, записи и трансляции аудиоконтента, модули для электронной регистрации участников, видеокамеры с автоматическим наведением на спикера. В силу того, что конференц-система в будущем будет интегрироваться с другим оборудованием, был выбран именно этот производитель.

В проекте использовано оборудование компании, с которой «Атанор» сотрудничает уже не первый год. Опыт использования конференц-систем Creator в проектах различного масштаба показал, что оборудование отлично подходит для любых инсталляций и, что немаловажно, надежно в использовании.

Всего в конференц-зале установлены 11 пультов (10 пультов делегатов и 1 пульт председателя). Пульт председателя наделен дополнительной функцией постановки докладчиков в очередь.

Бюджетное оборудование конференц-зала

Особенность проекта в том, что один микрофонный пульт рассчитан на трех делегатов, которые по мере необходимости могут перемещать его по столу. Дополнительную свободу изменения позиции придает «гусиная шея»: это гибкая ножка микрофона с самофиксирующимся положением, которая позволяет легко менять его направленность по отношению к спикеру.

Стоит отметить, что расширить систему можно в самые короткие сроки: установить и подключить новые микрофоны специалисты «Атанора» могут в течение одного дня.

Клиентская политика «Атанора»

Стоит отметить, что на примере этого заказа «Атанор» демонстрирует свою политику по отношению к проектам с самым разным бюджетом. Компания готова всегда найти ресурсы как для масштабных задач, так и для бюджетных решений.