Лингафонные кабинеты «Аудиториум» были установлены специалистами «Атанора» в школах № 1 и № 2 поселка Погары Брянской области. Комплекс установлен на базе компьютерных классов.
Установленные системы:
- Персональные компьютеры
- Ноутбуки
- Программное обеспечение лингафонного кабинета «Аудиториум»
В школе № 1 на всех учебных местах были установлены стационарные компьютеры с гарнитурами и специальным программным обеспечением, а в школе № 2 — ноутбуки. Программное обеспечение лингафонного кабинета позволяет преподавателям создавать свои собственные задания и сохранять их в общей базе упражнений, выдавать задания на аудирование, пересказ, перевод и чтение, используя заранее подготовленные файлы.
«Аудиториум» позволяет применять индивидуальный подход в обучении: преподаватель может разделить класс на группы для выполнения того или иного задания, учитывая сильные и слабые стороны учащихся, так чтобы то время, которое отведено для урока, было максимально полезно каждому студенту. Кроме того, преподаватель может выдавать задания индивидуально, а студент по завершении сразу отправлять результаты на проверку преподавателю и приступать к следующему заданию.
Система позволяет создавать до 30 рабочих мест на базе одного центрального контроллера. Однако в данных школах в каждом классе в силу экономии были оборудованы только по 10 мест. В случае же, когда количество учеников превышает количество рабочих мест, ученики или работают парами за одним компьютером, помогая друг другу в самостоятельной работе над заданиями, или часть класса работает за компьютерами, в то время как с остальными преподаватель проводит обычное занятие.
Специально для данного проекта база упражнений лингафонного кабинета «Аудиториум» изначально была сформирована на основе пособий, соответствующих программе средней школы. Это такие курсы как Happy English, «Подготовка к ЕГЭ-2012, пособие с аудио-приложением, английский язык», «Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ», «Английский язык. Подготовка к ГИА. 9 класс».
Кроме того, было уделено большое внимание подготовке и обучению преподавателей работе с лингафонным кабинетом. К моменту окончания внедрения комплекса и обучения преподавателей, они уверенно пользовались техникой и ПО.
Современные лингафонные классы в двух школах поселка Погары не только вызвали большой интерес у учителей, но и значительно стимулировали интерес к обучению иностранным языкам у учеников. До сих пор лингафонными классами интересовались в основном престижные школы, колледжи и ВУЗы, большей частью из столицы. Но данный проект показал, что инновации востребованы и в небольших городах и поселках.