Фольксваген Центр Германика (Химки) — один из самых крупных автомобильных салонов столицы. Общая площадь объекта составляет около 300 кв.м. Основной зоной является торгово-выставочный зал, в котором расположены модели автомобилей и происходит общение с покупателями. В клиентской зоне была развернута современная система Digital Signage и Collaboration.
Основные элементы установленной системы Digital Signage:
- Две видеостены 2х2, на основе профессиональных панелей Samsung UD55E-A.
- Восемь отдельно размещенных видеопанелей Samsung PM49H (6 штук) и Samsung DC32E (2 шт).
- Медиаплееры APPLE TV (2 шт).
- Профессиональные крепления для видеостен и видеопанелей
- Специально разработанное ПО.
Уникальность используемого интеграционного решения
Установленные видеостены и видеопанели не только транслируют рекламный материал, но и используются менеджерами при работе с клиентами.
Уникальность установленной системы и разработанного нашими специалистами программного обеспечения состоит в том, что удалось объединить в единое целое две различных системы, работающих обычно раздельно: систему Digital Signage и систему Collaboration.
Специальное программное обеспечение автоматически коммутирует видеостену с планшетом, как только пользователь запускает соответствующее приложение. Менеджер получает возможность совместно с клиентом выбирать разнообразные опции автомобиля (от цвета до комплектации и наполнения салона).
Развитие проекта
По результатам успешного сотрудничества с автосалонами, на сегодняшний день «Атанор» разрабатывает специализированное коробочное решение для авто-дилеров.