Использование сетей Digital Signage для управления потоком клиентов не только помогает выполнять обязательства по безопасности COVID-19, но и дает гораздо больше преимуществ как покупателям, так и розничным торговцам.
Независимо от того, управляете ли вы существующей сетью цифровых вывесок или рассматриваете возможность ее использовать, преимущества, полученные от системы Digital Signage, с постоянно обновляемым контентом, невозможно переоценить.
Андреас Нойманн, менеджер по развитию бизнеса QSR & Retail в Sharp NEC Display Solutions Europe, рассматривает, как digital signage представляет ритейлерам привлекательное решение, предлагающее жизненно важный канал связи, целевую эффективность и снижение затрат в долгосрочной перспективе.
Никто не станет оспаривать важность эффективной коммуникации – она абсолютно необходима для наилучшего обслуживания клиентов. Поддержание информированности ваших клиентов о последних новостях вашей компании и продукции, о рекламных акциях и истории бренда имеет решающее значение для построения и поддержания лояльных отношений.
Как средство коммуникации, многофункциональная система Digital Signage - это универсальный инструмент для поддержки вашей коммуникационной стратегии. Мгновенно обновляемая и централизованно управляемая цифровая вывеска предлагает перспективные инвестиции и обладает хорошим потенциалом для долгосрочного получения прибыли.
Розничная торговля, возможно, больше, чем любая другая отрасль, страдает от ныненшний ситуации с пандемией, но и в этом вопросе цифровые вывески могут многое предложить в борьбе с вирусом.
Успехи борьбы с вирусом в будущем будут в значительной степени зависеть от того, как люди выполняют предписанные требования личной безопасности и социального дистанцирования.
В разных странах действуют разные правила, но основные приципы одни и те же, и ритейлер обязан продемонстрировать свои усилия для обеспечения безопасности своих покупателей.
Коммуникация здесь абсолютно необходима, но там, где правила постоянно меняются, может быть сложно поддерживать ваши протоколы безопасности в актуальном состоянии наряду с сохранением индивидуальности вашего бренда.
Ограничение числа покупателей, заходящих в магазины, является одной из универсально поощряемых мер в борьбе с распространением вируса, наряду с обеспечением социально дистанцированной очереди снаружи.
Системы оповещения и контроля доступа
Контроль доступа в магазины и управление людскими потоками в различных зонах внутри крупных магазинов для обеспечения социальной дистанции и уменьшения заторов, является сложной задачей. Регулирование людских потоков может осуществляться сотрудниками службы безопасности торгового центра, но это дорогостоящий процесс и создает дополнительные проблемы с затрачиваемыми на него ресурсами.
Используя системы Digital Signage и сенсорные технологии на конечных цифровых дисплеях, ритейлеры получают эффективное решение для контроля доступа, которое также предлагает дополнительные, потенциально приносящие доход преимущества.
Расположенные у входа в магазин камеры могут подсчитывать количество входящих и выходящих людей. А на цифровых дисплеях можно отображать количество людей, для которых еще есть место (как в системе парковки автомобилей) и выводить сообщение, чтобы подождать, пока магазин будет на максимальной мощности.
Существует достаточно много возможностей для отображения на цифровых панелях разных видов контента, включая инструкции по технике безопасности, а также настраиваемые динамические рекламные и брендинговые сообщения – идеальное информационно-развлекательное противоядие для сокращения времени ожидания и предотвращения выхода покупателей из очереди.
Оказавшись в магазине, сенсорные решения отслеживают движение и время пребывания покупателей в определенных зонах. Вывески могут перенаправлять покупателей, например, побуждая их сначала посетить менее загруженные секции торгового центра, возможно, посетить кафе. Опять же, возможности рекламы и брендинга превращают эти экраны в многофункциональные устройства.
Преимущества использования Digital Signage
Помимо контроля потока клиентов, данные, полученные с помощью сенсорных вывесок, предлагают розничным торговцам убедительную возможность оттачивать маркетинговые кампании с помощью целевой рекламы в соответствии с демографией аудитории.
Использование систем Digital Signage ясно демонстрирует рентабельность инвестиций, которую можно получить от хорошо управляемой сети цифровых вывесок.
Преимущества, которые дает использование систем Digital Signage, связаны не только не с потребителями.
Сети цифровых вывесок, распространяющиеся на столовые для персонала, залы отдыха сотрудников и учебные зоны, складские и распределительные склады и производственные мощности, обеспечивают, чтобы ваш фирменный стиль пронизывал всю вашу деятельность, чтобы мотивировать, стимулировать, информировать и обучать ваших сотрудников и поставщиков.
Модель click and collect стала жизненной линией для многих ритейлеров во время нынешнего кризиса, демонстрируя, что ключ к успеху лежит в гармоничном сочетании убедительного «присутствия кирпича и раствора», дополненного эффективной и быстрой реакцией электронной коммерции.
Изменения в расходовании средств
По мере того как люди смещают расходы с отдыха за границей к расходам на товары для дома, поделки и садовые принадлежности, - стимулируется и восстановление розничных продаж. Люди начинают видеть, что у них есть деньги, которые можно потратить в другом месте.
Магазины бытовой техники демонстрируют высокие продажи в своих онлайн-каналах и фиксируют увеличение потока клиентов через свои магазины.
Таргетированная реклама, информация и советы, отображаемые на информационных панелях системы Digital Signage, помогают людям определиться с выбором.
Экраны, расположенные рядом с ключевыми линейками продуктов, очень эффективны в этом сценарии, позволяя покупателям получить доступ к экспертным советам с помощью сенсорного или жестового управления. Видеостены и широкоформатные дисплеи дают возможность вдохновлять покупателей, стимулируя их творческий потенциал и направляя их на соответствующие инструменты для работы.