+7 (499) 678 3443                                         

Интерактивный класс для онлайн обучения

Современный интерактивный класс позволяет дистанционно проводить лекции, семинары конференции. Современные мультимедиа технологии позволяют ученику получить эффект живого присутствия на занятии.

Уникальные особенности интерактивного класса:

  • Для работы в интерактивном классе не требуется оператор. Преподаватель не отвлекается на управление оборудованием, благодаря интеллектуальной системе пресетов (преднастроек оборудования)
  • Видеостена высокого разрешения, создает образ учеников, сидящих в обычной аудитории
  • Неподвижные и перемещающиеся камеры в интерактивном классе создают у удаленных участников ощущение живого присутствия на занятии
  • Преподаватель может свободно передвигаться по аудитории, при необходимости прерваться, чтобы провести быстрый онлай опрос или отправить дополнительные материалы студентам прямо по ходу видеоконференции
  • Преподаватели и студенты могут вести беседы один на один и друг с другом, как если бы они сидели в одной аудитории

Интерактивный класс Гардвардской школы бизнеса (Harvard Business School)


Основные системы оборудования

Интерактивный класс в SP Jain School of Global Management

Система видеоотображения

В интерактивном классе нет ни парт, ни стульев. Вместо этого профессор преподает перед огромным цифровым экраном (видеостеной), который тянется от стены до стены и заполнен видеоизображениями студентов, участвующих в онлайн занятии со своих компьютеров.

Видеооборудование интерактивного класса

  • Видеостена и видеопанели
  • Камеры для видеоконференцсвязи с автотрекингом
  • Интерактивная доска
Видеокамеры с автотрекингом

  • Технология отслеживания движения (автотрекинг) позволяет удерживать в кадре перемещающегося по аудитории преподавателя, в независимости от того, пользуется он в данный момент микрофоном или нет, брать разные планы.
  • Автоматическое управление камерой/камерами избавляет от необходимости привлечения для решения этой задачи оператора и повышает эффективность совместной работы.
  • Режим работы камер выставляется перед началом сеанса ВКС (задаются области слежения, области которые не желательно показывать, расстояние от камеры до спикера, размеры помещения и ряд других параметров).

Камера ВКС с функцией автотрекинга в интерактивном классе Обнинского филиала МИФИ



Интерактивная доска

Широкоформатная интерактивная доска полностью заменяет привычную маркерную доску, и обладает целым рядом дополнительных возможностей:

  • обмен информацией между преподавателем и студентами
  • редактирование и совместная работа с материалами
  • трансляция презентаций

Звуковое оборудование

Потолочный микрофонный массив

  • Потолочный микрофонный массив избавляет преподавателя от необходимости пользоваться микрофонами
  • Звук высокого качества может быть получен в помещении практически любой формы и размера
  • Преподаватель может свободно перемещаться по помещению, не беспокоясь о том, как будет слышен его голос

Звуковые колонны

  • Звуковые колонны устанавливаются на стенах интерактивного класса
  • Благодаря своей компактной форме и современному дизайну, подходят практически для любых интерьеров
  • Звуковые колонны позволяют просто и эффективно решить проблемы отраженного звука, характерные для неидеальных с точки зрения акустического расчета помещений

Потолочный микрофонный массив в интерактивном классе Обнинского филиала МИФИ



Система управления

  • Система управления организует работу всего комплекса установленных мультимедиа систем. Система предустановок и режимов работы позволяет как проводить занятия одному лектору, так и задействовать оператора, если требуется максимальное использование всех возможностей AV-систем, как в случае проведения межвузовских конференций

Новая образовательная среда

Попытки использовать видеоконференцсвязь для образования предпринимались, начиная уже с 80-х годов. В последнее время, острая необходимость и совершенствование технологий усилило эти стремления как в образовании, так и в деловом мире.
  • Интерактивный класс для онлайн обучения позволяет не только эффективно ответить на проблемы, возникающие у образования в современном мире, но является и важным знаком, говорящим об успешности учебного заведения.
  • Не менее важны и новые возможности, открывающиеся перед преподавателями. Как говорит профессор Бхарат Ананд, заведующий кафедрой HBX: «Энергия, которую мои коллеги по факультету и я можем почувствовать в студии от студентов, расположенных по всему миру, невероятна, а взаимодействие с участниками является плавным и впечатляющим».


Сделать запрос на
предварительный
расчет проекта

 

Запрос на расчет проекта

 

Примеры реализованных проектов: