115230, г. Москва, Варшавское ш. 46 info@atanor.ru +7 (499) 678 3443

Решения для торговых центров

Мультимедиа фасад

Крылатая фраза «Театр начинается с вывески» в полной мере может быть отнесена и к торговому центру. Первое впечатление, которое получит о нем человек — будет впечатление от внешнего вида. Так как возможности архитектурного решения внешнего вида торгового центра имеют свои ограничения, то отличным выходом будет оборудование притягательного и запоминающегося мультимедиа фасада. И здесь в нашем распоряжении широчайшие возможности, которые предоставляют современные системы видеоотображения.

  • Яркие светодиодные дисплеи или составленные из них видеопанели — будут видны с большого расстояния и привлекут потенциального клиента.
  • Видеостены нестандартной формы. Например, видеостена над входом может быть выполнена в виде арки и демонстрировать изображение голубого неба, звездной ночи или просто поражающей взгляд игры видео образов. Такие оригинальные решения, несомненно, поразят и запомнятся.
Решения для торговых центров
Входная зона торгового центра

Входная зона торгового центра

Посетитель входит в торговый центр и здесь важно сохранить и развить эффект «первого впечатления». Можно сказать, что основными целями входной зоны являются:

  • произвести на посетителя сильное впечатление, передать своего рода квинтэссенцию стиля центра;
  • создать образ комфортного и современного места;
  • средствами визуального воздействия во входной зоне слегка притормозить посетителя, переключить от скоростного ритма жизни за стенами и настроить на неспешную и внимательную прогулку по торговому центру.

Для решения этих задач идеально подойдут видеостены и видеопанели. Кроме высокого качества передаваемого воздействия они так же обеспечивают эффект динамического изображения, что привлекает внимание человека гораздо больше, чем статичные картинки.

Аудио-визуальное оборудование для зоны отдыха и развлечений

Интерактивные кассовые аппараты позволяют самостоятельно выбрать место и сделать покупку билета на сеанс. Сенсорные видеопанели могут использоваться для различных интерактивных игр и развлечений, интересных не только детям, но и взрослым. А различные трейлеры, демонстрируемые на видеопанелях и видеостенах во входной зоне кинотеатров, приковывают внимание посетителей к новым фильмам.

Интерактивные информационные киоски

Цифровые интерактивные киоски ― неотъемлемый элемент большого современного торгового центра. Они позволяют посетителям быстро и легко сориентироваться на его огромных просторах, посмотреть схему расположения торговых точек, кинотеатров, мест для перекуса, быстро найти нужный магазин, а может быть обнаружить и другие интересные для человека места. Такие мультимедийные справочные неизменно популярны у посетителей и оставляют положительные эмоции. Кроме предоставления практической полезной информации, они также показывают заботу и внимание торгового центра к своим гостям.

Интерактивные информационные киоски для торгового центра
Звуковое оборудование для торговых центров

Звуковое оборудование для торговых центров

Чтобы торговый центр стал для своих посетителей особенным местом, в которое хочется возвращаться снова и снова, он должен запоминаться не только размером или широким выбором магазинов, но и своей неповторимой и притягательной атмосферой. Человеку должно быть в нем интересно, спокойно и комфортно. Среди различных мультимедиа средств, позволяющих добиться такого эффекта, не последнее место занимает система акустики торгового центра.

Мультимедиа для торговых точек

В большом торговом центре на одной площади собрано огромное количество магазинов разных брендов и глаз посетителя быстро начинает уставать от всего этого разнообразия. А значит, он может пройти и мимо вашего места. Ситуацию поможет исправить видеопанель (размещенная перед входом или в витрине), на которую можно вывести большое, яркое и красивое изображение из линейки ваших товаров, которое не останется незамеченным вашим потенциальным клиентом.

Не менее важную роль играет и грамотно построенная система Digital Signage, размещенная внутри самого магазина. Функционал такой внутренней системы Digital Signage очень широк:

  • привлечение внимания покупателя к новинкам, рассказ о текущих акциях и новых предложениях;
  • высококачественное изображение, которое обеспечивают профессиональные видеопанели и видеостены, повышает эмоциональную привлекательность товара у человека, способствуют увеличению времени его пребывания в магазине;
  • создание стильного внутреннего интерьера и образа передового, современного магазина.

Хорошо показывают себя и прикассовые видеодисплеи. Благодаря им увеличиваются продажи сопутствующих товаров а покупатель обращает внимание на текущие акции и предложения магазина.

Мультимедиа для торговых точек
Digital Signage в салоне Christian Dior в ЦУМе

Digital Signage в салоне Christian Dior в ЦУМе

Digital Signage для магазинов

Верным решением будет и построение единой системы Digital Signage для всей сети ваших торговых точек. Таким образом, созданный видеоконтент можно сразу транслировать по всем отделениям (в том числе, и находящимся в других городах), оперативно обновлять информацию по мере появления новых товаров и акций.

Внутренняя система Digital Signage позволит и собирать информацию по потребителям: в какое время, при демонстрации какой рекламы был наибольший эффект от продаж и пр.

Еще одним вариантом использования таких систем является возможность проводить обучение сотрудников (в том числе удаленных), информирование их о новых брендах и актуальных новостях компании.

Оборудование диспетчерского центра торгового центра

В торговом центре единовременно находится большое число людей. Чтобы обеспечить их комфорт и безопасность требуется, чтобы все системы центра работали бесперебойно и максимально эффективно. Диспетчерский центр является местом мониторинга и оперативного принятия решений. В него стекается информация с камер видеонаблюдения, текущая информация о работе инженерных систем и состоянии коммуникаций. Для удобства работы с такими потоками информации используются видеопанели и видеостены, разнообразные системы связи.


Решения для торговых центров

Сделать запрос на
предварительный
расчет проекта

 

Запрос на расчет проекта

 

Примеры реализованных проектов:

  • Ситуационный центр в Крокус-сити

    Ситуационный центр в Крокус-сити

    «Атанор» оборудовал ситуационный центр, объединивший в едином центре управления все филиалы и торговые центры ЗАО «Крокус».

    Читать далее

  • Видеостена 5х1 в салоне Christian Dior в ЦУМе

    Видеостена 5х1 в салоне Christian Dior в ЦУМе

    Digital Signage премиум-класса: система отображения салона состоит из нескольких панелей и выполняет функции оповещения и рекламы.

    Читать далее