Акустика
При выборе профессиональной акустики для кафе, баров, ресторанов и развлекательных центров нужно учитывать размер помещения и назначение системы. Так, для фонового озвучивания зала необязательно использовать высококачественные системы. В этом случае вполне подойдет акустика класса Public Address. Для концертной площадки или клуба с танцполом нужна мощная акустика, а также сабвуфер и набор оборудования для обработки звука.
Перед установкой необходимо учесть дизайн помещения, наличие кабельных трасс и место для монтажа.
Рекламные дисплеи или Digital Signage
Современную индустрию развлечений невозможно представить без систем цифрового оповещения или Digital Signage. Боулинг, кинотеатры, клубы, развлекательные центры — все эти объекты сегодня оснащаются рекламными дисплеями.
Современный развлекательный центр включает в себя несколько зон, разделенных по функциональному признаку:
- входная зона (фасад здания, фойе);
- развлекательная зона (танцпол, бар, сцена);
- зона отдыха (ресторан, кафе, бар, чилаут);
- игровая зона (боулинг, бильярд)
Каждая из этих зон может быть оснащена экраном или группой экранов, видеостеной. Видеоматериал, который отображается экранах, обычно соответствует функциональному назначению зоны. Кроме того, на дисплеи может выводиться изображение видеокамер, размещенных на главных площадках заведения. Таким образом, те, кто находится во второстепенных помещениях, всегда могут быть в курсе происходящего на сцене.
Оборудование сцены
Современный клуб немыслим без сцены. «Атанор» проектирует и устанавливает профессиональную акустику для сцены, системы освещения, а также управление звуком, светом и одеждой сцены.
Мы предлагаем как стационарные решения, так и аренду оборудования для сцены, если крупные мероприятия проходят нечасто.
Спортивные клубы и бары
Традиционно для трансляции спортивных событий в клубах и барах используются системы Digital Signage, однако некоторые события, такие как чемпионаты мира по футболу или хоккею, знаковые боксерские поединки, олимпийские игры болельщики порой желают видеть на большом экране. Организовав фан-зону с большим экраном в момент подобного события заведению гарантировано преимущество перед конкурентами.
Решения здесь два: либо сборно-разборные проекционные экраны в паре с проектором, либо стационарные средства отображения — те же самые проекционные экраны, либо видеостены. Безусловно, выбор будет зависеть прежде всего от ресурсов компании и возможностей помещения. К примеру, такое средство отображения как видеостена требует хорошей вентиляции, а проектор с экраном требовательны к пространству. Все детали решения нужно обсудить с продавцом оборудования или инсталлятором.
Разработать индивидуальное решение вам помогут наши менеджеры.
Примеры реализованных проектов:
-
Акустика для ресторана «Хлынов»
«Атанор» поставил звуковое оборудование для ресторана делового центра «Хлынов» в Кирове.
-
Обеденные залы в МИФИ
Оснащение мультимедийным оборудованием обеденного зала для профессорского состава МИФИ.
-
Видеостена 3х3 для ресторана «Сплетни»
Оборудование московского ресторана видеостеной, двумя профессиональными дисплеями и системой коммутации оборудования.
-
Digital Signage в «Планета боулинг»
На игровых дорожках для боулинга установлены плазменные панели, объединенные в сеть, управляемую оператором.