Системы Public Address
Системы Public Address — класс акустической аппаратуры, специально предназначенный для озвучивания публичных пространств: торговых площадей, вокзалов, аэропортов и т. п. Фактически, это совокупность множества акустических колонок средней мощности, усилителей и микшеров.
Назначение:
- Колонки, установленные равномерно по периметру помещения или вдоль проходов торгового центра, озвучивают пространство
- Усилители звука нужны для повышения уровня исходного сигнала
- Микшеры позволяют переключать звук с различных источников сигнала, регулируют громкость. Также, с помощью микшера можно например уменьшить уровень громкости фоновой музыки, чтобы сделать голосовое объявление
Как выбрать акустическую систему для торгового центра
При выборе акустических систем следует учитывать целый ряд факторов:
- Частотный диапазон колонок должен быть достаточно широк, а мощность соответствовать объему помещения
- Усилители мощности должны обеспечивать работу в режиме 24/7
- Подбор комплекта микшер-усилитель-колонки предпочтительней составить из оборудования одного производителя и др. требования
- При выборе акустического оборудования, чтобы обеспечить хорошее и чистое звучание, лучше отталкиваться от специального акустического расчета помещения (учитывается форма помещения, материалы отделки, определяется высота и направление ориентации устанавливаемых звуковых систем)
Виды колонок для магазинов и торговых центров
В зависимости от размера помещения и особенностей его дизайна, вы можете выбрать один из вариантов колонок для вашего магазина или торгового центра:
- настенные многоточечные системы озвучивания
- потолочную акустику
Проектирование и монтаж
В случае многофункционального использования акустики, количество источников, от которых поступает звуковой сигнал, может достигать десятка и больше (микрофоны дежурного-оператора, администратора, компьютер и рекламный сервер, видеокамеры и пр.)
Профессиональное проектирование систем озвучивания торговых центров:
- Акустический расчет
- Составление оптимальной схемы коммутационных устройств, кабельных трасс, расположения усилителей и микшеров для наилучшего распределения сигнала без потери качества звука
Наши заказчики
Видео
Этапы реализации проекта
Наши партнеры
![](https://atanorgroup.ru/wp-content/uploads/2020/10/brends.jpg)
Кроме гарантии и надежности устанавливаемых мультимедиа систем, это также дает возможность подобрать оборудование, наилучшим образом подходящее под конкретный проект, в том числе возможность установки систем, скомплектованных под конкретный объект, с его специальными требованиями.
Наши преимущества
Примеры реализованных проектов:
-
«Атанор» оборудовал конференц-зал для «Каширского Двора»
Основой комплекса оборудования для конференц-зала «Каширского Двора» стали профессиональный мультимедиа проектор NEC (с возможностью демонстрировать контент даже при дневном освещении)…
-
Ситуационный центр в Крокус-сити
«Атанор» оборудовал ситуационный центр, объединивший в едином центре управления все филиалы и торговые центры ЗАО «Крокус».
-
Видеостена 5х1 в салоне Christian Dior в ЦУМе
Digital Signage премиум-класса: система отображения салона состоит из нескольких панелей и выполняет функции оповещения и рекламы.