Какие колонки выбрать для бара, кафе и ресторана
Выбор колонок зависит от размера помещения и от типа мероприятий, которые в нем проходят. Так, например, для небольшого кафе, где нужна фоновая музыка, идеально подойдет система Public Address. В этом случае небольшие динамики встраиваются в потолок или крепятся к стенам по всему залу, чтобы музыка была равномерно распределена. Профессиональные динамики для Public Address сегодня довольно мощные, несмотря на свои скромные размеры.Если же речь идет о ресторане со сценой и танцполом, то потребуются напольные акустические системы и сабвуфер (для воспроизведения низких частот). В случае установки пассивных акустических систем необходим также усилитель.
Выбор акустики сейчас достаточно широкий. Но важно, чтобы звуковое оборудование – колонки, микшер, усилитель были надежными и были разработаны для профессионального использования, так как они должны будут работать в режиме «нон-стоп» на протяжении более десятка часов в день в течении многих лет.
Помощь профессионала
За проектированием системы озвучивания лучше обратиться к профессионалу, так как не исключены проблемы в случае непрофессионального монтажа оборудования. Они связаны, прежде всего, с особенностями помещения. К примеру, если зал имеет вытянутую или округлую форму, то перед тем, как браться за монтаж акустики, следует провести акустический расчет, иначе могут возникнуть такие эффекты как гул или «съедание» части диапазона частот.
Профессиональный расчет позволит вам не только разобраться с акустическими особенностями помещения, но и точно узнать, сколько нужно колонок и где их следует установить. Из опыта известно, что иногда клиент устанавливает больше колонок, чем нужно, терпя при этом неоправданные затраты.
Наш опыт
У Группы компаний «Атанор» есть множество примеров озвучивания проектов как высокого, так и бюджетного уровня. В последнее время мы все чаще останавливаем выбор на испанской акустике Amate Audio. Amate Audio – небольшая семейная компания с солидным опытом, которая имеет собственный завод в пригороде Барселоны. Поскольку этот бренд еще не очень известен на российском рынке, то его цена не завышена, а качество звучания при этом не уступает известнейшим производителям акустики высокого класса.
Примеры реализованных проектов:
- Показать все
- Конференц-залы
- Актовые залы
- Переговорные комнаты
- Диспетчерские
- Лингафонные кабинеты
- Автоклассы
- Видеоконференцсвязь
- Видеостены
- Digital Signage
- Банки
- Образование и наука
- Государственные учреждения
- Корпоративный сектор
- Медицинские учреждения
- Гостиницы
- Торговые центры
- Спортивные центры
- Транспорт
- Учебные аудитории
- Кафе и рестораны
- Промышленные предприятия
- Культура и искусство
- Залы-трансформеры
- Телемедицина
- Мобильные планетарии